Брендинг и брендинг-менеджмент
Помощь в сдаче и ответы на тесты по данному предмету вы сможете получить написав нам на почту sinetest25@yandex.ru в WhatsApp или Telegram +7 981 213-31-63
… – это величина спроса на предметы потребления в определенный период времени, которая определяется четырьмя вопросами: «Для кого?», «Зачем?», «С какой целью?», «Против какого конкурента?»
… – это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, которые предназначены для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов
… – это символ и смысловой стержень бренда, который фиксирует словесную часть марки и выступает вербальным товарным знаком
… – это составление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещ
… подход – поиск структурных единств по принципу их прагматической, утилитарной значимости, в первую очередь для агентов брендинга, и их соотнесении с запросами и потребностями аудитории
… представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение
… является символом организации, символом товара или группы товаров, услуги (например, услуги розничной торговли), а также может символически представлять различные комбинации вышеперечисленных признаков
«Брендировать» – это значит …
«Правило «4Р» включает в себя …
«Сэмплинг» (sampling) – это …
(Brand Management) – это …
Актуальность проблемы развития брендинга в России обусловлена?
Американский профессор по маркетингу К. Келлер (Kevin Keller) определяет бренд как?
Архетип бренда…
Показано с 1 по 15 из 290 (всего 20 страниц)