Теория отраслевых рынков

«Грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы – это политика, при которой цена … фирм конкурентного окружения
Бесплатный вход в Эрмитаж для членов Союза художников является примером …
В зависимости от модификации свойств продукта выделяют такой вид дифференциации продукта, как …
В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нул...
В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка …
В теории отраслевых рынков экономисты обратились к исследованию рынков, на которых доминировало небольшое число … фирм
В условиях олигополистического рынка цены меняются …
Величина чистых потерь в условиях монополии зависит …
Государство использует такие типы индустриальной политики, как …
Диверсификация производства фирмы означает …
Дифференциация продукта ведет к тому, что …
Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предполагает …
Достичь монопольной позиции в отрасли возможно путем …
Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае …
Естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
Показано с 1 по 15 из 80 (всего 6 страниц)