История педагогики и образования

.. высказывал идею разностороннего развития личности, отдавая при...
... – это организованное, целенаправленное, опирающееся на определенные теоретические концепции взаимодействие части общества в лице педагогов и ребенка
… был автором тракта «Эмиль, или О воспитании», в котором педагог...
… был одним из основоположников концепции развивающего образовани...
... был разработан метод проектов, согласно которому обучение осу...
... в «Поэтике» раскрыл основы эстетического учения, введя такие ...
... в книге «Процесс обучения» утверждает, что «любого человека в любом возрасте можно обучить основам любой науки, если найти правильную форму преподавания»
... важнейшей характеристикой «полноценно функционирующей личност...
... всего учебного времени классических гимназий России XIX в. вр...
... выдвинул идею создания «инструментальной» педагогики, строящейся на спонтанных интересах и личном опыте ребенка
... истории педагогики является исторически развивающаяся педагогическая реальность, порождаемая духовной и предметно-практической педагогической деятельностью
... истории педагогики являются все те исторически развивающиеся ...
... одним из первых сформулировал мысль о необходимости сообразов...
... основал такую философскую школу, как Академия
... педагогическое действие всегда прямо или опосредованно обраще...
Показано с 1 по 15 из 175 (всего 12 страниц)